24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Контейнерные перевозки в условиях кризиса

Активизация экономической, финансовой, потребительской деятельности мирового сообщества и как результат, бурные темпы развития международной торговли, имеющие место в последние десятилетия дали весомый толчок в развитии транспортной инфраструктуры России, особенно это позитивно сказалось на состоянии дел в сфере контейнерных перевозок. Так, только в 2007 году грузооборот контейнеров всеми видами водного, сухопутного и воздушного транспорта с учетом внутренних перевозок составил 5 270 000 единиц в расчете на 20-ти футовый стандартный контейнер. Однако кризисные явления, охватившие все сферы жизни, оставили негативный отпечаток и в этой области. В условиях замедления динамики мировой торговли имеет место замедления темпов, а то и спад спроса на услуги контейнерных перевозок.

Одной из главных причин аналитики называют снижение темпов роста импорта потребительских товаров вследствие падения реальных доходов граждан. Надо в связи с этим отметить, что именно на импорт приходится львиная доля всех контейнероперевозок, и только незначительная часть отечественных товаров экспортируется в контейнерах. Объясняется это спецификой вывозимых грузов, основу которых составляют энергоносители, полезные ископаемые, металлы, перевозка которых контейнерами не представляется возможной. В это же время в условиях кризиса банковской системы, кредитного ужесточения, увеличения процентных ставок как для частных лиц, так и для предприятий имеет место замораживание финансирования проектов, связанных с развитием контейнерных перевозок.

Это модернизация и увеличение контейнерного парка, строительство новых, реконструкция существующих терминалов. Вызывают оптимизм, правда, мнения некоторых авторитетных игроков этого рынка (например, FESCO, Universal Cargo Logistic) которые утверждают, что существующие проекты будут жить, но подлежат тщательной кардинальной корректировке. Анализируя различные сценарии развития рынка контейнерных перевозок на ближайшую перспективу, кроме объективных кризисных причин надо учитывать и характеристику российской транспортной инфраструктуры, а это состояние железных дорог, автомагистралей, терминалов, портов.

распечатать распечатать