Морские контейнеровозы
С каждым годом в мире увеличивается количество грузов перевозимых в морских контейнерах. Этот вид доставки товаров признан самым эффективным с точки зрения финансовых затрат, безопасности, оперативности в контексте реализации осуществления мультимодальных перевозок; и применяется, в основном, в случаях трансконтинентальных перемещений грузов. Жизненный цикл товара, задействованного в системе морских контейнерных перевозок, сводится к реализации основных следующих этапов:- загрузка контейнера отправителем;- доставка автомобильным или железнодорожным транспортом в морской порт отправки;- погрузка на специальное судно-контейнеровоз;- доставка в порт назначения с последующей разгрузкой;- доставка контейнеров автомобилем или железнодорожным составом конечному получателю, или на склады временного хранения
Главным звеном в этой трансконтинентальной транспортной системе являются морские контейнеровозы. Самым большим судном этого класса признан «Emma Maersk» построенный в 2006 году на датской верфи «Lidoe» и принадлежащий крупнейшему оператору в области грузоперевозок компании «Maersk Line». Будучи первым кораблем новой серии крупнотоннажных контейнеровозов «Emma Maersk» воплотил в себе новейшие инновационные технологии, необычные и уникальные конструкторские решения в области транспортного кораблестроения. Для эффективной эксплуатации и функционирования в нем предусмотрены сложнейшие системы управления основными технологическими процессами погрузки, размещения, разгрузки контейнеров; современные системы навигации, позволяющие максимально точно рассчитывать маршрут движения.
При создании судна немаловажное значение было уделено экологической безопасности и экономичности. На корабле функционирует уникальная система рециркуляции выхлопных газов, что позволяет максимально снизить выброс вредных веществ, а также повысить продуктивность силовой установки без увеличения расхода топлива. В данное время «Emma Maersk» совершает регулярные трансконтинентальные рейсы, обслуживая крупнейшие в мире порты: Роттердам, Сямынь, Гонконг, Бремергафен, Готтенбург и другие. Имея водоизмещение более 170 тысяч тонн он готов принять на борт 13500 морских контейнеров и вовремя, без потерь доставить в любую точку мира.
|