24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора  

Биотопливо для самолетов

Ящик для проб топлива на АЗС Авиация считается одной из самых вредных для окружающей среды отраслей, а в связи с ростом количества перевозок и, соответственно, эксплуатируемых самолетов, все чаще слышатся нападки на неё со стороны общественности и экологов. В Евросоюзе уже авиация включена в Систему торговли квотами на выбросы, а Международная организация гражданской авиации занимается созданием аналогичной системы для всего мира.

Что предлагается сделать?

  • с 2008-го года бытует мнение о необходимости повышения топливной эффективности самолетов на 1,5 % до 2020 года;
  • после 2020 году планируется ввести в авиации ограничение на выбросы вредных веществ;
  • уже к 2050 году сократить выборсы CO2 на 50% по сравнению с 2005 годом. Планы весьма масштабные и грандиозные, главная задача теперь в их реализации.

Эксперты отмечают, что существует немало способов повышения топливной эффективности, например, использование особых законцовок крыла, более легких композитных материалов, а также использование более экономичных и, разумеется, экологичных двигателей. К сожалению, применимая для автомобилей электроэнергия для самолетов не подходит, поскольку понадобятся тяжелые аккумуляторные батареи, но и они не будут иметь достаточной для взлета мощности. Поэтому единственным вариантом стало биотопливо, созданное из возобновляемых природных ресурсов. Увы, промышленность пока не готова к производству необходимого объема биотоплива. Однако подвижки уже есть, так с 2007-го года было сделано уже более 1500 рейсов на биотопливе. Это замечательно, но, к сожалению, стомость его в три раза больше стоимости обычного топлива, а это невыгодно ни авиаперевозчикам ни конечным потребителям. Но есть и обратная последовательность – рост объема производства потянет за собой снижение цен, со временем стоимость обоих видов топлива сначала сравняется, а затем диаметрально поменяется.

​Материалом для биотоплива в настоящее время служат растительные ресурсы, в основном, зерно. Наращивание объемов в этом случае может грозить продовольственными проблемами. Альтернативой ему выступает пальмовое масло, но для выращивания масличной пальмы, из которой и делается масло, вырубаются тропические леса, что тоже вредит экологии и сказывается на содержании СО2.

Производителям стоит также учитывать, что биотопливо должно обладать абсолютно теми же химическими свойствами, что и нынешнее, иначе потребуется модернизация существующих двигателей, топливных систем, что потянет за собой огромные дополнительные затраты.