24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Hi-Tech-помойка ищет таланты.

Городская свалка Нижнего Новгорода стала самой высокотехнологичной в стране: несколько web-камер теперь круглосуточно транслируют через спутник в интернет виды помойки, все мусоровозы оснащены GPS-датчиками.

На въезде монтируется система пропуска на полигон по пластиковым картам и ванны для мытья колес грузовиков.

Японскую систему слежения за тем, что происходит на городской свалке, установили на днях. Одна камера фиксирует номер мусоровоза. Пока компьютер проверяет по базе данных, есть ли у предприятия разрешение на вывоз мусора и оплачена ли услуга, вторая камера следит за теми, кто стоит на въезде. Третья позволяет наблюдать панораму Игумновского полигона твердых бытовых отходов, обозревая 111 гектаров помойки.

Картинка транслируется на спутник, откуда попадает на специальный сайт, где каждый может выяснить, почему из его двора сегодня не вывезли мусор. Скоро камер станет еще больше – несколько штук поставят для наблюдения за соседним болотом и торфяниками, которые ежегодно горят, в чем экологи не устают обвинять мусорщиков.

«Тотальный контроль и прозрачность мусорного бизнеса введет его в цивилизованные рамки, - уверен гендиректор городского МП «Переработка бытовых отходов» Олег Жохов. - Установив камеры слежения, мы сами себя поставили к бетонной стенке».

Японская спецтехника работает в режиме круглосуточной записи всего происходящего в течение 90 дней, и соблазн «намухлевать» с мусором больше не преследует нечистых на руку людей. Раньше бывало так: машина заезжает на свалку, но не разгружается. Затем выезжает, стоит часок-другой в лесу, потом опять едет на свалку. Водителю записывают дополнительные рейсы, платят премиальные - жулик экономит бензин, а город задыхается в мусоре. Решать проблему пробовали с помощью датчиков GPS, однако предприимчивые водители быстро научились выдергивать проводок из прикуривателя, отключая систему. Теперь ведутся переговоры о закупке «неубиваемых» систем контроля за транспортным средством. Не разгрузиться на свалке тоже нельзя – подлог сразу обнаружат спецвесы.

«Мусорные» успехи города во многом связаны с приходом в регион московской команды губернатора Валерия Шанцева. Еще будучи вице-мэром Москвы, он пообещал убрать горы мусора, которые заметил с самолета при подлете к Нижнему Новгороду в августе 2005 года. С тех пор многое изменилось. Теперь Нижний Новгород всерьез претендует на звание мусорной столицы России.

На смену импортным контейнерам для сбора мусора скоро должны придти такие же, но произведенные местным производителем. Инвесторы серьез рассчитывают, что евробачки «Мэйд ин Нижний Новгород» в ближайшие годы найдут покупателей в лице муниципалитетов городов Поволжья и Урала. На заводе «Коммаш» в Арзамасе собирают немецкую технику, приспособленную для обслуживания упомянутых евробаков.

Профессия водителя мусоровоза стала одной из самых престижных в Нижнем Новгороде. Глава МП «Переработка бытовых отходов» Олег Жохов заявляет, что с нового года оклады водителей возрастут до $1 тыс. И это в регионе, где средняя месячная зарплата едва превышает 8 тыс. руб.! Предприятие быстро избавляется от пьющих нерадивых работников и ждет из вузов перспективную молодежь.