Производительность
• Нагрузка: 15 контейнеров в минуту
• Размер контейнера: диаметр 50-115 мм, высота 80 - 380 мм
• Принимает многоразовые и перерабатываемые банки и контейнеры для пластиковых напитков
(Стеклянные бутылки могут быть приняты с дополнительным контейнером SoftDropTM)
Стандартное оборудование
• Форма и распознавание штрих-кода
• Интерфейс LAN (Ethernet TCP / IP)
• Графический принтер для графики с высоким разрешением
Дисплей
• 15-дюймовый сенсорный дисплей
• Разрешение: XGA (1024 (H) × 768 (V)
• Поддержка цвета: 16,2M (RGB 8 бит) или 262 тыс. Цветов (RGB 6 бит)
Звук
• Динамик 76 дБ
• Возможности голоса и звука
Аксессуары
• Устройство считывания карт (магнитное и микросхемы)
• Альтернативное соединение (на основе 3G)
• Электронная квитанция о мошенничестве
Экологичность
• Температура: 0 ° C - 40 ° C (32 ° F - 104 ° F)
• Влажность: макс. 90% относительной влажности, без конденсации
• Может устанавливаться в помещении или на улице (защищен)
Напряжение
Потребляемая мощность
• 53 Вт в режиме ожидания, макс. 500W
Сеть
• 110-260 В переменного тока, 50/60 Гц, минимум 10 А
• Однофазное заземление
Вместимость
0,33 л / 0,5л банок - 200шт
0,5л ПЭТ многоразового использования и вторичной переработки - 250шт
0,33 л / 0,5л банок - 270шт
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, СОЗДАЮЩИЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Промо-UNO - это более чем удобное решение для потребителя, инициировавшего рециркуляцию использованных контейнеров для напитков. Это также мощный CRM-инструмент, который можно добавить в ваш бренд и наборы инструментов для маркетинга. Он предлагает решение для интеграции данных сеанса пользователя с отдельными потребительскими данными, позволяющее осуществлять целенаправленные рекламные акции и настраивать связь. Кроме того, он взаимодействует с социальными сетями, поэтому потребитель может делиться и поощрять деятельность по переработке. Это может быть даже адаптировано к собственным учетным записям социальных сетей вашего бренда.
Легко подключить к компьютеру
Большой сенсорный экран идеально подходит для рекламных акций и общения. Идентификация пользователей через системы QR-кода или карты лояльности.
Создайте свой собственный сервис с профилем пользователя, историей, акциями и инфографикой.
Потребители могут делиться своей деятельностью через собственные учетные записи социальных сетей.
Легко персонализировать
UNO Promo имеет современную и прочную отделку, которая работает в любой среде.
Но если вы хотите настроить цвета и дизайн вашего бренда, обертывание легко!
Прост в обращении
Легко опорожнить машину, поскольку сумка прикреплена к выдвижной стойке.
Области, требующие очистки, четко обозначены. Установка Plug and Play.
ТОМРА Вкратце
TOMRA была основана в 1972 году, которая началась с разработки, производства и продажи реверсивных торговых автоматов (RVM) для автоматического сбора использованных контейнеров для напитков. Сегодня TOMRA работает на более чем 80 рынках по всему миру и имеет общий доход в 3,7 млрд. Норвежских крон в 2011 году. TOMRA насчитывает более 2100 сотрудников и публикуется на фондовой бирже Осло.
Группа TOMRA продолжает внедрять инновации и предоставлять передовые решения для оптимальной производительности ресурсов в двух основных областях: сборные решения (индустрия обратного вендинга, восстановления материалов и уплотнения) и сортировочные решения (переработка, добыча и
пищевая промышленность).